Жердилова
Альбина
Альтафовна
Подписан: Жердилова Альбина Альтафовна
DN: ИНН=232904341323, СНИЛС=11871764174,
E=planoviy44fz@yandex.ru, C=RU, S=Краснодарский
край, L=г. Гулькевичи, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 28 Г. ГУЛЬКЕВИЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН, G=Альбина Альтафовна,
SN=Жердилова, CN=Жердилова Альбина Альтафовна
Основание: я подтверждаю этот документ своей
удостоверяющей подписью
Местоположение: место подписания
Дата: 2021-04-14 10:07:35
Foxit Reader Версия: 9.7.2
Утверждено:
Приказом МБДОУ д/с №28
№ 140 от 31.08.2020 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании, ведении и хранении личных дел воспитанников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 28 г. Гулькевичи
муниципального образования Гулькевичский район
Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования, ведения, хранения и проверки
личных дел воспитанников (далее - Положение) Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 28
г.Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район (далее –
ДОУ) и устанавливает единые требования к формированию, ведению,
контролю и хранению личных дел воспитанников.
1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая
2020 г. N 236 «Об утверждении Порядка Порядок приема на обучение по
образовательным программам дошкольного образования»;
- Уставом ДОУ.
1.3. Целью данного положения является регламентация работы с личными
делами воспитанников ДОУ и определяет порядок действий всех категорий
сотрудников ДОУ, участвующих в работе с вышеназванной документацией.
1.4.Настоящее положение утверждается заведующим по ДОУ и является
обязательным для всех категорий еѐ педагогических и административных
работников. Нарушение настоящего порядка рассматривается в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.5. Положение подлежит обязательному размещению на официальном сайте
ДОУ.
1.6.Ведение личных дел воспитанников возлагается на ответственное лицо,
назначенное приказом заведующего.
1.7.Родители (законные представители) детей несут ответственность за
правильность предоставляемых персональных данных, их подлинность,
своевременное сообщение заведующему ДОУ или лицу ответственному за
ведение личных дел об их изменении.
1.8.Личное дело является документом воспитанника, и ведение его
обязательно для каждого воспитанника ДОУ.
1.9.Информация личного дела воспитанника относится к персональным
данным и не может передаваться третьим лицам за исключением случаев,
предусмотренных законодательством.
1.10.Ответственность за соблюдение установленных Положением требований
возлагается на всех лиц, имеющих допуск к личным делам воспитанников.
II. Порядок оформления личного дела при поступлении воспитанника
2.1.Личное дело заводится руководителем ДОУ при поступлении
воспитанника в ДОУ.
2.2. Личное дело ведется на протяжении пребывания воспитанника в ДОУ.
2.3. Личное дело воспитанника формируется из следующих документов:
- направление в ДОУ, выданное Управлением образования администрации
муниципального образования Гулькевичский район ;
- заявление родителей (законных представителей) о приеме в ДОУ;
- договор об образовании;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту
пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий
сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;
При предоставлении родителями (законными представителями) следующих
документов:
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного
гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в
соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ
"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);
- свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без
гражданства - документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и
подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
III. Порядок ведения, учета и хранения личных дел и выдаче отдельных
документов из них.
3.1. Учет их ранение личных дел воспитанников организуется с целью
быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности,
а также обеспечения конфиденциальных сведений,
содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа.
3.2. После выбытия воспитанника из ДОУ личное дело выдается на руки
родителям (законным представителям).
3.3. Выдача отдельных документов из личного дела может иметь место
только по разрешению заведующего ДОУ. Вместо выданного документа в
личном деле остается расписка о его извлечении и сроке возврата.
3.4. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным
гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют
документы, подтверждающего родство заявителя (или законность
представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право
заявителя на пребывание в Российской Федерации.
3.5. Все документы иностранные граждане и лица без гражданства
представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном
порядке переводом на русский язык.
3.6. Личные дела воспитанников в период пребывания в ДОУ хранятся в
строго отведенном месте.
3.7. Доступ к личным делам воспитанников имеет только заведующий и
лицо, ответственное за ведение личных дел воспитанников.
3.8. При смене фамилии, адреса и т.п. Прежняя информация зачеркивается
горизонтальной чертой, новая пишется рядом.
3.9.Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно, фиолетовой
(синей) пастой либо в печатном виде.
3.10.Не допускается хранение посторонних документов в личном деле
воспитанника.
3.11. Общие сведения о воспитаннике корректируются по мере изменения
данных.
3.13. Личные дела одной группы находятся вместе в одной папке.
3.14. Личное дело имеет свой номер и регистрируется в Журнале
регистрации личных дел воспитанников согласно Приложению 2.
IV. Порядок выдачи личных дел воспитанников при выбытии из ДОУ.
4.1. При выбытии ребенка из ДОУ личное дело выдается родителям
(законным представителям).
4.2. Выдача личных дел производится заведующим.
4.3.Заведующий регистрирует выдачу личного дела в Журнале регистрации
личных дел воспитанников и ставит отметку о его выбытии.
4.4.Выдача личных дел осуществляется после подачи родителями
(законными представителями) заявления на имя заведующего об отчислении
из ДОУ или переводе его в другое дошкольное учреждение.
V. Порядок проверки личных дел воспитанников.
5.1. Контроль за состоянием личных дел осуществляется заведующим ДОУ.
5.2. Проверка личных дел воспитанников осуществляется по плану в начале
учебного года. В необходимых случаях, проверка осуществляется
внепланово, оперативно.
5.3. Цели и объект контроля – правильность оформления личных дел
воспитанников ДОУ.
VI. Порядок внесения изменений в Положение и прекращения его
действия.
6.1. В настоящее Положение педагогическим советом могут вносится
изменения и дополнения, вызванные изменением законодательства и
появлением новых нормативно-правовых документов по ведению
документации в ДОУ.
6.2. Настоящее Положение прекращает свое действие при реорганизации или
ликвидации ДОУ.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)